Повышение цен на рынке техники и запчастей

Среди продавцов техники и запчастей был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что они вынуждены регулярно поднимать цены. В результате 47,6% респондентов заявило, что с начала экономического кризиса стоимость товаров увеличилась более чем на 20%, а остальные опрошенные указали менее значительное подорожание (от 5 до 15%).

Если основное направление деятельности в кризис страдает, то для минимизации потерь продавцы техники развивают сопутствующие услуги. Половина участников опроса заявили, что значительную роль в продажах играет сегмент подержанной техники, в том числе грузовой автоломбард. Остальные пытаются повысить прибыль, продавая запчасти и оказывая сервисные услуги.          

В связи с экономическим кризисом компании вынуждены пересматривать текущую политику продаж. Одна из наиболее популярных мер – это отказ от поставок дорогостоящих брендов, которые в условиях постоянного роста цен пострадали сильнее всего.

Также компании в дополнение к имеющемуся ассортименту начали осуществлять поставки автомобилей, выпущенных в Китае. Некоторые продавцы техники дополнили коммерческое предложение российскими автомобилями, расширили линейку продукции или начали сотрудничать с одним новым недорогим партнером.
Заявка успешно отправлена!